Мода в «лихие 90-е» в России никоим образом не отвечала тем трендам, что царили в Милане и Париже. А всё потому, что информация о том, как на самом деле одевается мировая элита, практически не поступала в нашу страну.
Зато в избытке были недорогие шмотки из Польши и Турции. А ещё – американские видеофильмы, в которых крутые парни всегда носили чёрные рубашки с пиджаками невероятных расцветок.
Отсюда тогдашняя мода и произросла.
Итак. Для того чтобы быть «правильным бизнесменом а-ля 90-ые» нужно иметь в гардеробе малиновый пиджак, чёрные брюки, чёрную рубашку и остроносые туфли.
Этот прикид дополнят наручные электронные часы, известные в народе, как «котлы» и «голда», она же – крупная золотая цепь…
О том, откуда в Россию пришла мода на малиновые пиджаки – главный символ успешности и богатства – существует несколько версий.
Одна из них говорит о том, что её зачинщиком стал глава МММ Сергей Мавроди, который в новогоднюю ночь с 1992 на 1993 год поздравил россиян в прямом эфире, одетый именно в пиджак малинового цвета.
С тех пор продажи подобного одеяния выросли в сотни раз.
Сообщение Малиновый пиджак, чёрная рубашка и золотая цепь: как выглядели бизнесмены в начале 90-х появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .