Шторки
Многие магазины сосредоточены на том, чтобы сделать как можно больше продаж. Именно поэтому в магазинах стоят шторки, ведь психология человека говорит о том, что человек тогда выбирает вещь намного быстрее.Шторки вместо дверей создают некую спешку, ведь в любой момент может зайти человек и создать неловкую ситуацию.
Свет
Люди предпочитают выбирать яркую одежду, именно поэтому маркетологи советуют ставить свет для того, чтобы привлечь покупателя. Если человек увидел товар с ярким освещением, то его мозг перестает воспринимать информацию о том, что рядом товар со скидкой.
Стойки
Вы часто замечали, что в магазинах стоят множество полок, стоек или же где-то лежат ковры. Это все сделано для того, чтобы вы шли как можно медленнее, тогда вы купить то, что вам совсем не нужно.
Сообщение «Секреты компании»: о чём молчат продавцы-консультанты, которые работали в магазине появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .