Мотористы немецкой мастерской Renntech предложат владельцам Mercedes-AMG A 45 три варианта доработки двухлитровой «турбочетвёрки» M139. В зависимости от степени форсировки с двигателя предлагают снять 475, 550 или 600 лошадиных сил. «Стоковые» хот-хэтчи A 45 S развивают 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. В пресс-релизе Renntech сказано, что пока немецкая фирма тестирует базовый тюнинг-кит, увеличивающий отдачу турбомотора 2.0 M139 до 475 лошадиных сил и 575 Нм крутящего момента. Увеличение мощности на 54 лошадиные силы и 75 Нм крутящего момента достигается за счёт чип-тюнинга. Приобрести прошивку с сертификатом немецкого технадзора можно будет со второй половины января. До конца марта мотористы Renntech рассчитывают провести испытания и добиться сопроводительных документов для тюнинг-комплектов, повышающих отдачу двигателя до 550 и 600 лошадиных сил. Такое улучшение потребует не только программной доработки мотора, но и замены турбонагнетателя, системы впуска, настройки охлаждения и установки более эффективного и громкого выхлопа. Обладателем Mercedes-AMG A 45 предложат локально освежить внешность «заряженных» хот-хэтчей за счёт 19- или 20-дюймовых литых или кованых кастомных дисков Renntech VOSSEN. Кроме того, для высокопроизводительных «пятидверок» можно заказать набор спортивных заниженных пружин. Пока специалисты Renntech говорят только о форсировке Mercedes-AMG A 45, однако «рекордный» турбомотор M139 ставится и на седаны CLA 45, и на спортивные универсалы CLA 45 Shooting Brake , так что препятствий для модернизации этих моделей быть не должно.