Менее месяца штатно отработала линия вызова экстренных служб «112» в Удмуртии. В минсвязи региона (Именно оно курирует проект запуска единой линии связи для вызова всех служб) считают, что 15 января 2020 на линии могут начаться перебои из-за технических работ. В частности, у «112» может вырасти время реакции на звонок.
Напомним, что единый номер «112» для вызова всех экстренных служб в Удмуртской республике заработал только 20 декабря прошлого года. Ранее по нему можно было дозвониться, но оператор только переводил звонок на диспетчерскую одной из служб. Так можно было созвониться с сотового телефона, например, со «скорой«, поисково—спасательной службой или с полицейскими. При запуске полноценной линии «112» предполагалось, что единый номер повысит скорость оказания помощи. Более оперативно реагировать позволяет система ГЛОНАСС, определяющая местоположение звонящего. Достоинством новой линии называли возможность приема СМС и общения на пяти региональных и международных языках. Сейчас ежедневно на линию поступает до 3000 звонков и 50 сообщений. В колл—центре непрерывно дежурят 8 человек.
Сообщение Телефон 112 менее месяца проработал в Удмуртии без модернизации появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .