Как известно, повышение цены ведёт к увеличению прибыли. Но резко увеличивать цену на товар или услугу опасно. Представителям целевой аудитории тут же станет ясно что цену повысили ради увеличения прибыли, таким образом фирма- производитель продукта выставит себя в очень негативном ключе.
Каким же способом фирме осуществить повышение средней цены на свой продукт безопасно и не вызывая негатива у целевой аудитории?
Прежде всего, бренду надо быть честным со своим потенциальными клиентами. Необходимо донести до них причины повышения цен, прямо сказать, что, допустим, цена выросла в связи с увеличением стоимости сырья или доставки. Озвучить всё «в лоб» и не лукавя.
Помимо этого, эффективные рекламные решения тоже способствуют продажам подорожавших товаров и услуг. Грамотно проведённая маркетинговая кампания ведёт к увеличению лояльности к бренду, а это значит, что если лояльность повысилась, тогда можно смело увеличивать среднюю цену на продукт.
Другой безопасный путь увеличения цены- это повышать стоимость продукта постепенно, на небольшой процент. Тогда рост цены пройдёт незаметно для целевой аудитории.
Повышать цену на услуги необходимо для развития бизнеса. Но делать это нужно грамотно и безопасно.
Победителем в «битве за клиента» становится тот кто грамотно и безопасно поднял цены.Необходимо наладить доверительные отношения между брендом и клиентами. Стратегия повышения цены должна быть тщательно обдумана. Торопиться не стоит, нужно грамотно всё взвесить.
Сообщение Как правильно повысить цены на продукты появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .