Марка GMC, под которой в Северной Америке выпускают более дорогие версии моделей Chevrolet, представила новый Yukon. Внедорожник сменил поколение вслед за «младшими» Chevrolet Tahoe и Suburban: в топовом варианте Denali у машины полностью новый салон; за доплату модель можно оборудовать адаптивной пневмоподвеской и электронной блокировкой заднего дифференциала. Отличий от «младших» Chevrolet Tahoe/Suburban у Yukon/Yukon XL не так уж много — в основном они касаются внешности. У GMC оригинальное оформление передней части, другой капот и крылья; сзади — видоизмененные фонари с дополнительной секцией на двери багажника. В салоне установлен новый руль, а также бокс Power Sliding Center Console между передними сиденьями, который сдвигается на 254 миллиметра назад (предлагается для версий Denali, AT4 и SLT). Топовая модификация Yukon Denali впервые может похвастаться собственной передней панелью с многоуровневой архитектурой. Впрочем, разница только в дизайне — блок управления на центральной консоли, приборная панель и дисплей мультимедийной системы здесь такие же, как на простых версиях. Для отделки салона Yukon Denali используется премиальные материалы — натуральная кожа и дерево, — а ещё у внедорожника расширенный список базового оборудования. В оснащение модели входит адаптивная подвеска Magnetic Ride Control четвертого поколения, 15-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора с девятью камерами. За доплату доступны панорамная крыша, пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета (опускает или поднимает кузов на 50 миллиметров), 22 -дюймовые колеса и полный привод Active Response 4WD с двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала. Вслед за пикапом GMC Canyon у Yukon также появилась версия для активного отдыха AT4. Такие внедорожники легко опознать по затемненной окантовке решетки радиатора и красным буксировочным проушинам. В оснащение Yukon AT4 включены пневмостойки, дополнительная защита элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy. Отдельно производитель отмечает, что в самом высоком положении подвески угол въезда составляет 32 градуса. В моторной гамме GMC Yukon — три агрегата. Это бензиновые V8 объемом 5,3 (360 сил, 519 Нм момента) и 6,2 литра (426 сил, 623 Нм), а также трехлитровый дизель Duramax (281 сил, 623 Нм). «Восьмерки» оборудованы системой «старт-стоп» и функцией отключения части цилиндров при малых нагрузках. Все двигатели сопряжены с десятидиапазонным автоматом. Базовый привод — задний, полный доступен в виде опции. Собирать GMC Yukon будут на заводе в Арлингтоне, штат Техас, США, где выпускают родственные Chevrolet. Продажи на североамериканском рынке начнутся летом. Следом за Yukon должен выйти новый Cadillac Escalade .