Участники движения Van Life, превратившие путешествия на кемпервэнах в культ, обратились к General Motors с просьбой возобновить производство модели Chevrolet Astro. Ее выпускали с 1985 по 2005 год и за это время тираж составил 3,2 миллиона экземпляров. Активисты, составившие петицию на Change.org (ее подписало чуть больше 300 человек), считают, что Astro — идеальная платформа для постройки кемпервэна. Автомобиль просторный, довольно неприхотливый в обслуживании и предлагался в том числе с полноприводной трансмиссией. Сейчас в линейке Chevrolet ничего подобного нет, но в Van Life уверены, что отложенный спрос на такую машину существует. Впрочем, каких-либо серьезных аргументов для возвращения Astro не приводится. А судя по статистике продаж, вывод на рынок нового фургона вообще сомнителен с финансовой точки зрения. Модель Express, которая в США стоит от 34 900 долларов, за прошедший год разошлась в количестве 77 457 штук против 81 239 в 2018-м. Причем в это число входят и пассажирские, и грузовые модификации. Видео: treespeedphoto В прошлом году американский журналист и знаток истории Ford Mustang Джимми Дисмор создал петицию с требованием убрать логотипы культового пони-кара с электрического кроссовера Mustang Mach-E. По мнению автоэнтузиаста, американский производитель совершил «колоссальную ошибку», ведь сама концепция электрокара не соответствует идее оригинальной модели.