Есть несколько способов, которыми ваш местный ресторан может заставить вас потратить больше денег, чем вы должны. Иногда вас убеждают купить еду по цене, которая выше, чем она на самом деле стоит. В других случаях вы покупаете больше еды, чем обычно едите. Что может вас удивить, так это то, что некоторые из этих мест прямо у вас под носом испробовали настоящие методы, чтобы заставить вас тратить деньги. И вы никогда бы не подумали, что они будут пытаться манипулировать вами.
1. Иллюзия Дельбефа
Вы, вероятно, видели те иллюстрации, где 2 фигуры имеют одинаковый размер, но выглядят по-разному. Рестораны используют эту иллюзию: подача порций на больших тарелках помогает посетителям думать, что они получают большую еду, даже когда такое же количество еды может легко поместиться на меньшую тарелку. И наоборот, тот факт, что еще есть место, может заставить вас думать, что у вас есть место для большего количества еды. Даже наоборот: буфеты могут предлагать маленькие тарелки, чтобы медленно обмануть вас, заставляя есть меньше пищи.
2. Трюки с размером
Допустим, вы получаете газировку во время еды, напиток может быть подан в тонком стакане, потому что люди ассоциируют тонкие вещи с высокой посудой. Из-за этой ассоциации они могут предположить, что получают правильную порцию, тогда как на самом деле они могли бы получить больше, если бы у них была широкая чашка.
3. Заставляют еду казаться лучше, чем она есть
Когда вы едите пищу, она может казаться вкуснее при использовании серебряных столовых приборов вместо пластиковых, несмотря на то, что это та же самая еда. Чем более изысканно еда представлена, тем лучше она будет выглядеть, а значит — дороже.
4. «Необязательные» расходы на обслуживание
Для некоторых мест это обычная вежливость, чтобы оставить чаевые, если предоставили отличный сервис. Чего вы, возможно, не знаете, так это того, что в некоторых местах уже есть “дополнительная” плата за обслуживание в вашем счете. Мало того, что клиенты были бы слишком смущены, чтобы спросить его, если бы они намеревались заплатить меньше, большинство из них не понимают, что есть дополнительная плата и добавить дополнительные чаевые. В некоторых случаях серверы, как известно, спрашивают, не хотите ли вы добавить чаевые, когда плата за обслуживание уже оплачена.
5. Переработка бесплатного хлеба
Многие работники ресторанов признают эту привычку: если посетители не доедают бесплатный хлеб, подаваемый в качестве закуски, он будет сохранен и разогрет для завтрашних корзин. Некоторые заведения, к их чести, становятся немного более креативными, превращая хлеб в гренки или аналогичные продукты питания.
Сообщение Эксперты раскрыли 5способов, как перестать обманываться в ресторанах появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .