Чтобы удержаться на рынке, любому бизнесу обязательно нужно поддерживать спрос на свою продукцию. Кроме того, если товар или услуга популярна, спрос на неё растёт (особенно это касается товаров), в этом случае увеличиваются объёмы производства. Помимо всего прочего, высока вероятность усиления конкурентов на рынке.
Как бизнесу справляться с вышеназванными вызовами? Здесь будет весьма эффективным такая технология, как «поддерживающий маркетинг».
В чём он заключается? Периодически проводятся, если можно так выразится, определённые «профилактические мероприятия». Осуществляются исследования поведения покупателей. Анализируется маркетинговая стратегия конкурентов. Прогнозируется вероятность появления новых конкурентов в определённой сфере бизнеса.
Все эти действия, позволяют бренду «держаться на плаву» и всегда быть конкурентоспособным.
Сообщение Метод «поддерживающего маркетинга» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .