Главная / Шоу-бизнес / Метод «поддерживающего маркетинга»

Метод «поддерживающего маркетинга»

Чтобы удержаться на рынке, любому бизнесу обязательно нужно поддерживать спрос на свою продукцию. Кроме того, если товар или услуга популярна, спрос на неё растёт (особенно это касается товаров), в этом случае увеличиваются объёмы производства. Помимо всего прочего, высока вероятность усиления конкурентов на рынке.

Как бизнесу справляться с вышеназванными вызовами? Здесь будет весьма эффективным такая технология, как «поддерживающий маркетинг».

В чём он заключается? Периодически проводятся, если можно так выразится, определённые «профилактические мероприятия». Осуществляются исследования поведения покупателей. Анализируется маркетинговая стратегия конкурентов. Прогнозируется вероятность появления новых конкурентов в определённой сфере бизнеса.

Все эти действия, позволяют бренду «держаться на плаву» и всегда быть конкурентоспособным.

Сообщение Метод «поддерживающего маркетинга» появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .