Несмотря на то, что кроссоверы продолжают стремительно набирать популярность во всех сегментах, в Audi уверены, что классические седаны ещё рано отправлять в отставку. Как заявила в интервью изданию Autoblog директор по продажам и маркетингу компании Audi Хильдегард Вортманн, спрос на седаны из Ингольштадта остаётся стабильно высоким по всему миру. К примеру, в США продажи модели A6 в 2019 году выросли на 69% (17 807 седанов), а флагманской А8 — и вовсе на 85% (2963 седана). Продажи кроссоверов Audi на американском рынке выросли в прошлом году на 61%, а бестселлером остаётся модель Q5. Конечно, в разных странах соотношение проданных седанов и внедорожников довольно заметно отличается, но Вортманн напоминает, что в модельном ряду Audi присутствует и то, и другое. По мнению топ-менеджера, определяющим фактором для выбора автомобиля является всё же не тип кузова, а дизайн: клиенты принимают решение о покупке на основании субъективных предпочтений. «Люди просто видят красивый автомобиль и хотят его купить», — уверяет Вортманн, поэтому спрос на седаны будет оставаться стабильным. А самым большим сюрпризом для маркетологов «Ауди», по её словам, стала огромная популярность «заряженного» универсала RS 6 Avant нового поколения в США: количество предварительных заказов превысило все ожидания Ингольштадта.