Когда идешь к новому мастеру — не знаешь, в какие руки попадешь. Нина Мазер обратилась к стилисту одного из самых дорогих салонов в городе. В тот момент она не подозревала, какой сюрприз ее будет ожидать после завершения работы мастера.
Девушка отправилась в салон красоты, в котором ни разу не была. Она показала стилисту снимок прически, какую бы хотела, и села в кресло. Сотрудница салона красоты заверила, что сделает все так, как хочет клиентка.
Разочарование и конфликт
Находясь в кресле, девушка начала волноваться: а все ли так, как надо? Перед мастером стояла задача сделать окрашивание и стрижку. После окончания работы улыбающаяся парикмахер сняла пеньюар, Нина едва смогла сдержать слезы. Она воскликнула: «Что за ужас?». В результате между девушкой и мастером произошел конфликт. Клиентка отказалась заплатить за работу, заявив, что ей испортили и изуродовали волосы.
Нина была уверена, что в дорогом салоне работают настоящие профессионалы, поэтому доверилась неизвестному мастеру. Ее разочарование было настолько огромным, что с такой прической она боялась выйти на улицу.
На девушку нахлынула депрессия, однако на помощь пришли друзья, которые посоветовали ей обратиться в простую парикмахерскую.
Она последовала их совету. Новый мастер выбрал с Ниной подходящий ей оттенок волос и сразу же принялся за работу. Через некоторое время девушка улыбалась своему отражению в зеркале и очень благодарила парикмахера, который полностью исправил неудачную прическу, сделав из нее красотку.
Сообщение Стилист сделал неудачную прическу девушке, испортив волосы: ситуацию исправили в соседней парикмахерской появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .