YouTube-канал carwow сопоставил разгонную и тормозную динамику Tesla Model 3 в топ-версии Performance с Porsche 911 Carrera S в кузове 992. Американский седан и немецкое купе в нескольких режимах проехали дрэг-гонку на дистанции 402 метров и сразились в стартах с хода. Новый Porsche 911 Carrera S в кузове 992 приводит в движение оппозитная «битурбошестёрка» объёмом 3,0 литра мощностью 450 лошадиных сил (530 Нм крутящего момента). Силовой агрегат сочетается с преселективным «роботом» PDK с восемью передачами. Привод — на заднюю ось. С места до 96 километров в час «девятьсот одиннадцатый» разгоняется за 3,5 секунды. Масса — 1515 килограммов. Цена в Великобритании — около 93 тысяч фунтов стерлингов (7 миллионов 456 тысяч рублей по актуальному курсу). У Tesla Model 3 Performance два электромотора, и это самая дорогая версия бюджетного седана. Тем не менее электромобиль намного дешевле Porsche: цена — 53 тысячи фунтов стерлингов (около 4 миллионов 250 тысяч рублей). Силовая установка выдаёт 490 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента, привод — полный. По паспортному разгону до 96 миль в час Model 3 выигрывает у немецкого купе 0,3 секунды, однако снаряжённая масса электромобиля — 1847 килограммов. Видео: carwow На итоги гонки на четверть мили сильно влияли первые метры дистанции: время моноприводного 911 зависело от оптимального старта и режима работы трансмиссии. Tesla Model 3 раз за разом проезжала 402 метра с одинаковым результатом. В разгонах с места с 81 и 48 километров в час из-за невысокой максимальной скорости «Теслы» победителя определяли по достижении 200 километров в час (124 миль в час). Самой большой неожиданностью дуэли стал результат теста на эффективность торможения со 113 километров в час.