Главная / Шоу-бизнес / Кругом обман: 10 хитрых упаковок, которые заставляют покупателей топать ногами от ярости

Кругом обман: 10 хитрых упаковок, которые заставляют покупателей топать ногами от ярости

Производители стараются сделать всё возможное, чтобы покупатели купили именно их товар. Поэтому некоторые идут на ухищрения, которые граничат с обманом. В этой статье речь пойдет именно о таких маркетинговых уловках. Начнём!

Всё дело в начинке

Вы только посмотрите, как аппетитно выглядит печенье на упаковке. Сколько вкусной начинки, кажется, что оно должно быть очень сочным! И вот, как это же печенье выглядит на самом деле.

Большой размер

Глядя на упаковку этой шоколадной пасты кажется, что там ну просто огромный размер нутеллы. Но стоит открыть верхнюю крышку понимаешь, что это очередной маркетинговый ход.

Всё дело в объёме

Перед вами ещё одна маркетинговая уловка. Вот, как выглядит упаковка этого средства по уходу за волосами. Самое главное — обращать внимание на миллилитры.

На разочек хватит

Как хитро сделана бутылка! А ведь кажется, что содержимого там гораздо больше.

Грамм наслаждения

А как вам такой маркетинговый ход? Потрясающе, не правда ли?!

Для внимательности

Можно представить, как был разочарован ребенок, когда достал эту сладость из обертки.

«Щедрая» шоколадка

Производители наверное рассуждали так — самое главное, чтобы начинка шоколадки была видна глазу покупателя. Остальное — не имеет значения.

Ещё один ход

В очередной раз доказательство того, что нужно смотреть на массу товара перед покупкой.

Большая упаковка

Производителям нужно было написать на упаковке, что к крему в подарок идёт бесплатный воздух.

Пицца

Такого покупатели точно не ожидали.

Сообщение Кругом обман: 10 хитрых упаковок, которые заставляют покупателей топать ногами от ярости появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .