Результаты продаж в 2019 году позволили главе BMW M назвать своё подразделение «самым успешным в мире изготовителем высокопроизводительных автомобилей». Подразделение BMW M объявило о том, что прошедший год стал лучшим за всю историю существования: баварцам удалось реализовать 135 829 автомобилей с шильдиком М по всему миру, что на 32,2% больше по сравнению с результатами продаж 2018 года. По словам главы BMW M Маркуса Флаша, подразделение стало «самым успешным в мире изготовителем в своём сегменте высокопроизводительных автомобилей». Очевидно, топ-менеджер здесь имеет в виду только конкурентов в виде подразделений AMG и Audi Sport, выпускающих «заряженные» версии легковых автомобилей и кроссоверов, а не производителей «традиционных» спорткаров наподобие, скажем, Porsche с 280 800 проданными в 2019 году автомобилями. «Мы очень гордимся тем фактом, что впервые за почти 50 лет истории подразделения нам удалось завоевать лидерство на рынке», — сказал Маркус Флаш. Крупнейшим рынком для баварских «эмок» стали США с 44 442 автомобилями, на втором месте — Германия (26 110 экземпляров), а третьей стала Великобритания (17 688 автомобилей). При этом Швейцария, к примеру, стала страной с наибольшей долей «заряженных» моделей в общем объёме продаж — более чем 22% всех проданных в прошлом году швейцарскими дилерами BMW автомобилей носили фирменный триколор и букву М на решётке радиатора.