Электронные системы безопасности в современных автомобилях порой имеют настолько сложные названия, что это вводит потребителей в заблуждение, поэтому американские власти решили навести в этой области порядок. Производители автомобилей пытаются привлечь внимание покупателей с помощью брендинга и придумывают для электронных систем безопасности хитроумные и запутанные названия. Чтобы помочь потребителям разобраться во всём этом, американское издание Consumer Reports совместно с Министерством транспорта США, Национальным советом по безопасности, Американской автомобильной ассоциацией и компанией J.D. Power разработало перечень стандартных названий для многочисленных водительских ассистентов. Заняться этим специалистов подтолкнуло недавнее исследование Американской автомобильной ассоциации, согласно которому, для описания одной и той же системы в зависимости от марки может использоваться до 20 различных фирменных названий. Эксперты разработали список из 19 наименований, которые рекомендуется использовать производителям, когда речь идёт о различных ассистентах вождения и системах активной безопасности. Они сгруппированы в пять категорий: помощь при управлении, предупреждение об опасностях, избежание столкновений, помощь при парковке и прочие системы помощи водителю. Конечно, нет никакой гарантии, что все автопроизводители начнут их использовать вместо собственных торговых марок, но это может сделать современные автомобили более простыми для понимания покупателей.