Главная / Шоу-бизнес / Инстаграм магазина «Магнит» как ода молодости

Инстаграм магазина «Магнит» как ода молодости

Сеть магазинов «Магнит» родом из Краснодара. Инстаграм-аккаунт тоже базируется там.

https://www.instagram.com/magnitkrd/?hl=ru

Профиль магазина в Instagram ведут не сами сотрудники магазина и даже не креативный отдел, а стороннее Trend marketing agency (TMA).

Идея создать такой неординарный для продуктового аккаунт возникла случайно.

Как рассказывал руководитель TMA, он зашёл в краснодарский «Магнит» и понял, что оформление перекликается с интересами молодёжи.

Поэтому изначально инстаграм «Магнита» направили на юную аудиторию. Для этого агентство изучало то, что ей нравится: бренды типа Balenciaga, стиль хип-хоп музыкантов и просто модные профили вроде Dope Rad Cool. И на этой основе «пилило» контент.

Уже позже пошёл упор на семью — он идёт и сейчас.

Кстати, сначала аккаунт у «Магнита» был не один. А несколько — по одному для каждого семейного маркета. Потом их объединили. И сейчас все фото публикуются в одном инстаграм-аккаунте под названием magnitkrd.

Подписи к фото — предельно короткие, информативные и с юмором. В них магазин рассказывает об акциях, делится новостями. И пишет о своём товаре, но с неожиданных сторон.

В закрепленных сториз у «Магнита» модные видео с ненавязчивыми опросами. И даже есть свой плейлист.

Комментарии под постами разные. Люди благодарят за информацию, хвалят за креатив и просто оставляют милые смайлики.

Но без негатива тоже никуда. Некоторые пишут о товаре, который их не устроил, или об акциях, на которые они не успели.

Тем не менее сейчас у аккаунта «Магнита» в Instagram почти 80 тыс. подписчиков.

Сегодня в аккаунте 519 постов. Самое первое фото выложили в июле 2018 года. На нём была улыбающаяся девушка с арбузами. А в тексте — приглашение заглянуть в «Магнит».

Как будет развиваться инстаграм магазина дальше, сложно предсказать. Но можно сказать точно, что молодой аудитории это заходит.

Да и почему бы не заходить. Ведь в аккаунте «Магнита» нет ничего пошлого или мерзкого. В нём просто необычно говорится об обыденном — о покупке продуктов.

Сообщение Инстаграм магазина «Магнит» как ода молодости появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .