Британский журнал Autocar поделился подробностями о новом поколении Range Rover Sport. Инсайдеры предсказывают, что модель перейдет на модульную алюминиевую платформу MLA, что позволит дополнить линейку силовых агрегатов электромоторами, снизить массу, улучшить поведение на дороге и повысить топливную экономичность версий с ДВС. Журналисты Autocar считают соперником новинки Porsche Cayenne и полагают, что передовая архитектура MLA позволит новому Range Rover Sport продемонстрировать лучшую управляемость в сегменте вседорожников. Однако радикальной смены дизайна от Range Rover Sport можно не ждать: в третьем поколении внедорожник сохранит стиль предшественника. Моторная гамма Range Rover Sport будет состоять из умеренных и подзаряжаемых гибридов: основную ставку сделают на электрифицированные рядные «шестерки» Ingenium, однако топ-версии могут получить 4,4-литровый V8 от BMW . Примерно через год после гибридных версий на рынок выйдет полностью электрический двухмоторный Range Rover Sport — вероятно, дебют такой модификации состоится не раньше 2023 года. Внедорожник Range Rover Sport — самая прибыльная модель Land Rover. В сравнении с обычным Range Rover версия Sport продаётся на ключевых рынках в полтора раза лучше, а маржинальность модели выше, чем у Range Rover Evoque или Range Rover Velar. В ближайшие три года у концерна Jaguar Land Rover сменят поколения все флагманские модели: электрический седан Jaguar XJ покажут до конца 2020-го, Range Rover пятого поколения дебютирует в 2021-м, а Range Rover Sport — в 2022 году. Кроме того, в следующем году анонсирована премьера компактного электрического вседорожника Land Rover . Источник: Autocar