Реальность на сегодня такова, что конкурентоспособным бренд может стать если будет проведён мониторинг потребностей потенциальных клиентов. Другие стратегии такие, как повышения качества товаров, понижение цен, слегка устарели.
Но, в настоящее время существуют 3 новых стратегии, которые способны поднять бренд на достойную высоту.
Первая, товары одного типа продаются под одной маркой. Например, напитки с разным вкусом продаются под одним названием. Действует принцип- раз это всё напитки, значит это одна линейка, одна линейка- одна марка. Вторая, здесь действует полностью противоположный принцип, под каждый продукт разрабатывается отдельный бренд. Третья стратегия, заключается в том, что под одним брендом выходят различные товары для разных рынков сбыта, в том числе для международного. Основной плюс этой стратегии в том, что благодаря ей удовлетворяются потребности нескольких целевых аудиторий.
Для улучшения имиджа продукта и создания доверия целевой аудитории, применяются стратегии продвижения бренда.
Коммуникационная стратегия. Какие задачи она выполняет? Создаёт лояльность к продукции бренда. Благодаря ей озвучиваются новости бренда. Кроме того, эта стратегия способствует тому, что реализуются пожелания целевой аудитории к качеству продвигаемых продуктов.
Стратегия позиционирования. Это комплекс мер по созданию позитивных ассоциаций с брендом.
Сообщение Эффективные стратегии создания и продвижения бренда появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .