Для успеха бизнеса необходимо постоянно выводить на рынок новые продукты. Причём они ни в чём не должны уступать продуктам конкурентов. Теперь разберёмся, как создавать что-то уникальное (в данном случае продукт).
При выводе на рынок нового продукта, неизбежны риски. Их к сожалению не удастся избежать полностью, но эти риски можно сделать минимальными с помощью грамотных стратегий продвижения.
Для того, чтобы разработать и продвинуть новый продукт, необходимо знать актуальные на данный момент потребности целевой аудитории и понимать инсайты. Их можно выявить с помощью опросов, проективных тестов, коллективных обсуждений.
Другой метод создания и раскрутки нового продукта это общение с сотрудниками компании-производителя с целью услышать от них предложения по данной теме.
Ещё один способ, который поможет разработать и продвинуть новый продукт, это изучение продуктов конкурентов.
После того, как с помощью всех этих методов или одного из них, будет разработан продукт, необходимо оценить возможности его реализации и производства. Как это сделать: спрогнозировать показатели продаж, оценить деловую привлекательность предложения, рассчитать такие маркетинговые показатели, как roi, LTV и другие.
Окончательным этапом всей предыдущей работы будет озвучивание и утверждение каналов реализации нового продукта.
Сообщение Методы разработки новых товаров и услуг появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .