Логотип, или как принято его называть — эмблема, в первую очередь, представляет собой бренд. Скажем так, от его дизайна зависит первое впечатление. Именно поэтому компании, чьи названия мы знаем с самого детства, не стоят на месте, и постоянно работают над ребрейдингом.
Хочется отметить, что «костяк» лого остается тем же, но меняются оттенки цветов, шрифт, добавляется какая-то новая изюминка. Кардинально они не меняются, и на мой взгляд, и не будут меняться даже через сто лет. Все потому, что с момента основания этих брендов их логотипы вызывают незамедлительную реакцию на название компании. Это элементарный маркетинг.
Давайте посмотрим, как менялись некоторые логотипы за последние 20 лет.
Вот так вот, дорогие друзья, менялись логотипы. А какой вариант вам нравится больше? И помните ли вы такие ранние версии?
Сообщение Как выглядели логотипы известных брендов раньше и сейчас появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .