На сотрудников Почты России пожаловались жители 17-комплекса Набережных Челнов. Соответствующая жалоба появилась на независимом онлайн-проекте для решения проблем и борьбы с несправедливостью «ZADOLBALO.NET».
Местные жители пояснили в своем обращении, что в отделении Почты России сотрудники не разрешают им пользоваться автоматами для выдачи талонов электронной очереди и просят всех выстраиваться в живую. В связи с этим время обслуживания сильно увеличилось. В Татарстане Почту России обвинили в умышленном образовании очередей
В УФПС «Татарстан почтасы» прокомментировали сложившуюся ситуацию.
«В отделении почтовой связи 423803 города Набережные Челны в настоящее время неисправности в работе системы управления очередью устранены, обслуживание клиентов осуществляется с использованием оборудования. Обслуживание в порядке живой очереди велось в связи с возникшими техническими проблемами», — сообщили в «Татарстан почтасы».
Сообщение Почта России ответила на обвинения в умышленном образовании очередей в Татарстане появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .