Главная / Шоу-бизнес / Контактные аудитории в маркетинге

Контактные аудитории в маркетинге

Когда к определённой фирме есть интерес у группы людей, тогда это сообщество называется контактной аудиторией.

Деятельность компании необходимо планировать, опираясь на понимание контактных аудиторий. Очень многое в бизнесе зависит от знания данного вида групп людей.

Классификация контактных аудиторий:

Искомые — это аудитории, которые смотрят федеральные телеканалы, читают региональные газеты. Внимание данной группы лиц весьма значимо.

Благоприятные – данные группы людей, заочно благожелательно настроены к компании. К таким категориям можно отнести спонсоров.

Представителей обеих аудиторий объединяет одно, они потребители! Поэтому ожидания и потребности необходимо знать, это весьма важно для создания товарного ассортимента и ценовой политики.

Сообщение Контактные аудитории в маркетинге появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .