Когда к определённой фирме есть интерес у группы людей, тогда это сообщество называется контактной аудиторией.
Деятельность компании необходимо планировать, опираясь на понимание контактных аудиторий. Очень многое в бизнесе зависит от знания данного вида групп людей.
Классификация контактных аудиторий:
Искомые — это аудитории, которые смотрят федеральные телеканалы, читают региональные газеты. Внимание данной группы лиц весьма значимо.
Благоприятные – данные группы людей, заочно благожелательно настроены к компании. К таким категориям можно отнести спонсоров.
Представителей обеих аудиторий объединяет одно, они потребители! Поэтому ожидания и потребности необходимо знать, это весьма важно для создания товарного ассортимента и ценовой политики.
Сообщение Контактные аудитории в маркетинге появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .