Главная / Шоу-бизнес / Интересные факты о метро

Интересные факты о метро

Метро — отличное место, чтобы замаскировать что-то. Ведь мы обычно не замечаем именно то, что так очевидно. Сегодня мы расскажем некоторые интересные факты о метро, которые вы никогда не слышали.

Два ряда лучше, чем один

Чтобы пропустить спешащих, едущие на эскалаторе обычно становятся на правую сторону, делая проход по левой стороне. Но Британские специалисты провели эксперимент и установили, что было бы лучше, если бы мы становились по обе стороны, делая проход посередине. Эффект бы увеличился на 30%.

Чтобы не отклонятся от графика, поезда делают остановки

Возможно, вы замечали, как поезд начинает тормозить, хотя до остановки еще далеко. Это связанно с тем, что если транспорт переполнен, люди выходят из него медленно и идти по графику уже не получается. Именно поэтому поездам приходится иногда сбавлять скорость, а потом набирать.

Запах в метро можно легко улучшить

Если вы когда-то ездили в метро, вы поймете, о чем идет речь. Запах сидений, железа, тысячи смешавшихся ароматов духов… А можно поставить возле вентилятора аромамашину и в салоне всегда будет пахнуть цветами. Этот метод применяют пока только в Нью-Йорке, Лондоне и Амстердаме. До нас новшество еще не дошло.

Помощь во вред

Многие пытаются придержать двери для тех, кто немного опоздал, но это только ухудшает ситуацию. Из-за вас поезд будет отставать от графика, и трафик будет перегружен. Так что подумайте, перед тем как проявить благородство.

Чтобы быть в безопасности, держитесь середины

Стоять возле дверей опасно, ведь именно так ворам проще всего вырвать сумочку и убежать. По углам стоять тоже не хорошо, ведь именно там пассажиры чаще всего мусорят, чтобы никто не заметил. А середина как раз то, что надо.

Правильно открывайте и закрывайте дверь

Чтобы двери при входе выдерживали поток воздуха во время движения поездов, их делают очень тяжелыми. Нужно подстраиваться под это: при входе тяните дверь на себя, а при выходе — от себя.

Сообщение Интересные факты о метро появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .