Семейство спортивных моделей MINI JCW ждёт неминуемая электрификация, заявил глава отдела коммуникаций британской марки Андреас Лампка в беседе с журналистами австралийского портала Motoring.com. Менеджер рассказал о возможных проблемах хот-хэтчей с электромоторами, но выразил уверенность, что к следующему поколению MINI они будут решены. Андреас Лампка заметил, что характеристики мощности и крутящего момента электродвигателей впечатляют, и дал понять, что было бы неразумно не пользоваться преимуществами электрических силовых установок при разработке топ-версий новых MINI. В тоже время инженерам британской марки предстоит потрудиться, чтобы экологически чистые MINI JCW не воспринимались как бездушные автомобили. «Эмоциональная привлекательность JCW — это их звук», — подчеркнул Лампка и добавил, что пока проблема акустического восприятия электрокаров не решена. В тоже время Лампка не считает, что задача создать харизматичный электрокар не решаема: в качестве примера яркого и эмоционального автомобиля «на батарейках» менеджер MINI назвал Porsche Taycan. В будущем на электрические силовые установки перейдут все модели MINI, причём исключение не будет сделано даже для четвёртого поколения лимитированной серии MINI JCW GP. В настоящий момент единственным MINI на электротяге является хэтчбек Cooper SE , представленный прошлым летом. Силовая установка модели унифицирована с электрокаром BMW i3. Ожидается, что в течение трёх лет гамму британской марки пополнит семейный микровэн с электрифицированной силовой установкой и компактный электрический ситикар размером с Smart ForFour. Смена поколения хэтчбеков MINI Cooper вряд ли состоится до 2024 года. Источник: Motoring.com