Фирма Porsche впервые с 1997 года подготовила рекламный ролик для «Супербоула» — финального матча национальной футбольной лиги США, который охватывает аудиторию свыше 100 миллионов человек. Короткометражка под названием «Погоня» должна подчеркнуть единообразие легендарных моделей Porsche с топ-версией электрокара Taycan Turbo S. В видеоролике в стиле голливудского блокбастера в погоне за «угнанным» Taycan приняли участие гоночный Porsche 917 K, гибридный гиперкар 918 Spyder, последнее поколение 911 GT2 RS, ещё официально не представленное купе GT3 в кузове 992 и даже дизельный трактор 218 Standard. Президент североамериканского филиала Porsche Клаус Зеллмер подчеркнул, что все спорткары, которые были задействованы в съёмке, разделяют одни и те же ценности. Для компании Porsche продажи Taycan в США очень важны, и немецкий производитель готов потратиться, чтобы продемонстрировать бескомпромиссность электромобиля и его соответствие ДНК Porsche. Видео: Porsche Финал «Супербоула» состоится 2 февраля в Майами. Укороченная шестидесятисекундная версия ролика Porsche будет демонстрироваться во время матча. До мероприятия ещё целая неделя, так что другие автопроизводители тоже включатся в гонку креатива — например, ожидается, что во время «Супербоула» General Motors объявит о возрождении бренда Hummer.