Компания Google и Activision Blizzard объявили о многолетнем соглашении, которое сделает популярные киберспортивные лиги Activision эксклюзивными для YouTube, а игры Activision — в Google Cloud.
Компания Blizzard является одной из крупнейших производителей видеоигр в мире, с известными франшизами от «Call of Duty» и «World of Warcraft» до «Candy Crush». Совсем недавно компания инвестировала миллионы в растущую индустрию киберспорта, организовывая лиги и соревнования для профессиональных геймеров.
«Благодаря многочисленным игрокам, что составляет около 200 миллионов в день, из них смотрят более 50 миллиардов часов игрового контента в год, компания YouTube даёт возможность геймерам и их страстным поклонникам, и ценителям игрового процесса самую востребовательную платформу для видеоигр в мире», — заявил глава YouTube Gaming Райан Уайетт..
Совсем недавно Twitch был вездесущим в киберспортивном контенте и доминировал в потоковом вещании. Но в последние несколько месяцев YouTube и Microsoft Mixer начали привлекать лучших талантов Twitch эксклюзивными предложениями, чтобы переманить специалистов в свою компанию. Партнерство Google с Blizzard продолжает эту тенденцию в более широком масштабе, принимая одного из крупнейших корпоративных партнеров Twitch.
Сообщение YouTube одержал победу над Twitch в битве за превосходство в киберспорте появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .