Владелец спорткара Toyota GT86 из Германии столкнулся с довольно распространенной для модели проблемой — необходимостью капитального ремонта двухлитрового «атмосферника». Однако вместо этого он решил полностью заменить силовую установку на электромотор от Nissan Leaf. Что самое удивительное, автомобиль от этого только выиграл, причем не только в количестве вредных выбросов, но и в динамике. Двухлитровая «четверка» всегда была слабым местом Toyota GT86 и Subaru BRZ, но чаще поклонники автомобиля меняли мотор на любимый многими фанатами «Тойоты» 2JZ или V-образную «восьмерку» серии LS. Но Филипп Шустер решил пойти иным путем и установил на место сломанного двигателя агрегат, у которого вообще нет цилиндров — электромотор от Nissan Leaf 2014 года выпуска. Toyota GT86 с заводской силовой установкой набирала первую «сотню» за 7,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 233 километра в час. Как ни странно, переход с ДВС на электротягу помог это исправить. Электрическая версия купе выполняет разгон с места до 100 километров в час менее чем за пять секунд, но немного снизилась максимальная скорость до 215 километров в час. Видео с первого выезда из гаража, а также подробный рассказ о процессе строительства Шустер опубликовал на своем YouTube-канале . Все 48 аккумуляторных батарей от 188-сильного двигателя расположилась по всему автомобилю: 16 из них установлены под капотом на месте старого двигателя, еще 12 на месте топливного бака, который владелец устранил за ненадобностью, а оставшиеся 20 расположены на месте запасного колеса. При этом коробку передач владелец сохранил заводскую, шестиступенчатую «механику». Источник: форум Openinverter