Как все началось
В 1928 году Гербер захотел найти новый образ, который назовет лицом компании. Он объявил конкурс, в котором художникам предлагалось разработать новый логотип для детского питания. Изобилуя картинами, компания должна была определиться с выбором победителя. Победителем конкурса стала Дороти Хоуп Смит.
Она действительно намеревалась закончить позже набросок углем, который она послала, но верхние эшелоны в Гербере полагали, что полуфабрикатный эскиз был для них картиной. Эскиз был зарегистрирован под торговой маркой в 1931 году, а остальное уже история.
Малышка — настоящий человек
В центре внимания этого эскиза была Энн Тернер Кук, ее лицо помогло создать империю детского питания Гербера. Мать Кук говорила ей, когда она была моложе, младенец на бутылочке – это она, чему Энн без труда поверила. Кук давно на пенсии, она посвятила всю свою жизнь преподаванию. Проживает в Тампа, штат Флорида.
«Тсс, не говори никому, что это ты»
Идентичность Энн как «Гербер Бэби» держалась в секрете много лет, 40 фактически. Люди начали размышлять о том, кто этот ребенок, и как он выглядит сейчас. Им пришлось ждать до 1978 года, чтобы узнать. Многие полагали, что это был знаменитый ребенок, как Элизабет Тейлор или Хамфри Богарт.
Кук чувствовала, что не хочет привлекать к себе внимание в колледже, поэтому она никому не рассказывала об этом, пока не стала старше. Она видела все это — как достижение художника, а не ее собственное.
Тайна открыта
За время своей преподавательской деятельности Кук сумела написать несколько загадочных книг. Названия Trace и Homosassa Shadows. Теперь, когда ее личность общедоступна, Кук не стесняется делиться когда-то секретной информацией. Она говорит, что делает это, чтобы заинтересовать людей, но она не думает, что эта информация помогает ей продавать больше книг.
Она все еще является лицом компании?
Уже нет. Общество меняется, и «Гербер» не отстает. В настоящее время логотип Gerber другой, чтобы отразить изменения в обществе. В последнее время на снимке изображены дети разных национальностей и рас. «Гербер» сделал это приоритетом, чтобы их имидж был более разнообразным, чтобы привлечь более широкий круг клиентов. Ребенок «Гербера» 2018 года — Лукас Уоррен. Молодой Лукас — первый ребенок, которого назвали «Гербером Беби» с синдромом Дауна.
Вот и вся история первого ребенка, изображенного на логотипе «Гербер».
Сообщение Малышка с баночек «Гербер» 1931 года: как она сейчас выглядит. История логотипа появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .