Известно, что 24 января мужчина совершал перелёт с тремя своими котами. Рейс был из Москвы до Нью-Йорка, а самолёт был предоставлен авиакомпанией «Аэрофлот», где по правилам авиакомпании кошек необходимо было сдать в багажное отделение.Чтобы не было конфликтов, хозяин сдал всех кошек в багажное отделение, а в конечном итоге два кота умерло, а третий получил сильное обморожение. Мужчина уверяет, что при пересадке в Москве, он видел, как весь багаж швыряли на ленту, в том числе и котов.
Эта история вызвала резонанс в обществе и компания «Аэрофлот» вынуждена была выслушать многочисленные недовольные возгласы в социальных сетях. Тогда люди начали собирать петицию, где потребовали, чтобы животным дали статус с соответствующими правами.После этого соцсети авиакомпании несколько дней атаковали недовольные пользователи. По их словам, негативные комментарии удалялись, но некоторые мнения всё равно прорывались. Под последним постом «Аэрофлота» в Инстаграме в несколько раз больше комментариев, чем в среднем на странице. И большинство из них — про погибших котов.
Теперь многие поддерживают петицию за права животных, и в сети разлетается хештег #я_не_багаж
Сообщение «Я не багаж»: в сети запустили новый флешмоб в честь защиты животных во время авиаперевозок появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .