Продукты на фотографиях рекламных кампаний всегда выглядят привлекательно, вкусно и соблазняюще.
Но в реальной жизни зачастую бургер отличается от картинки. Оказалось, во время рекламных съёмок используется разные хитрости, за счёт которых и достигается аппетитный вид.
Крем вместо молока, мыло вместо пены.
Во время съёмок сухих завтраков вместо молока используется крем для тела, — так одинаковая консистенция продуктов позволяет произвести замену, а с помощью жидкого мыла создают густую пену для рекламы пива.
Краска для яркости.
Для большей привлекательности овощи и фрукты окрашивают обычной краской в тон, чтобы цвет продукта сильнее привлекал внимание.
Губки вместо мяса.
Для таких фотографий фастфуд-стилист идёт на хитрость: нарезанные в нужных формах и размерах поролоновые губки вымачиваются в мясном соусе, а затем с помощью клея соединяются с овощами и булками.
Разноцветное желе вместо коктейлей.
Чтобы сделать промо-рекламу алкогольных коктейлей, заранее готовят многослойные желейные продукты, которые потом выкладывают в бокалы.
Вместо дыма-палочки для благовония.
Аппетитный дымок, идущий от тарелки, на самом деле фикция.
Мороженое из картофельного пюре.
Долгие часы съёмок явно не пойдут на пользу ни одному мороженому мира. Поэтому из картофельного пюре формируются шарики, и поливаются сиропом.
Проволка для «гравитации» еды.
С помощью такого вот приспособления снимается реклама для ресторанов быстрого питания.
Обувной крем для мяса.
Чтобы стейки выглядели максимально аппетитно, их обмазывают обувным кремом.
Крем для бритья заменяет сливки.
Вместо мёда — моторное масло.
Для влажного вида фруктов используется дезодорант.
Благодаря таким хитрым «махинациям» любимые многими блюда всегда выглядят вкусно и привлекательно. Хоть в реальной жизни обычно продукция выглядит поскромнее, но потребителя это не останавливает,и мы с радостью пробуем новинку из рекламы.
Сообщение Реклама еды: хитрости, используемые при съёмках появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .