«Танцоры улыбаются и смеются, потому что собаки — просто очень милые создания. Это не описание мира танца, который часто показывают. Я часто чувствую, что люди не совсем думают о танцорах как о людях, потому что их способности и красота настолько из другого измерения».
«С самого начала это была определенная цель, чтобы этот проект отличался от многих других фотографий с танцорами», — говорит Пратт. «Фотографировать в танце очень красиво и я люблю ловить эти моменты. Задумка этого проекта — привлечь танцоров на съемочную площадку, где они просто искренне смеются и общаются с пушистыми питомцами, и не беспокоятся о том, чтобы выглядеть идеально».
«У нас есть определенные критерии, когда мы ищем четвероногих моделей для фотопроекта: собаки должны слушать команды и которые не будут бояться прожекторов», — говорит Келли.
«Мы не хотим, чтобы собаки пугались, поэтому мы ищем достаточно уверенных в себе собак, которые чувствуют себя комфортно в новой обстановке, незнакомцев, с множеством вещей, происходящих вокруг них. Работа в студии с ярким светом и танцорами, движущимися вокруг, — это не традиционная ситуация для собаки. Многие танцоры также работали со своими собственными собаками — около трети из них».
Фотографам задают много вопросов о том, будут ли они рассматривать других животных, таких как кошки или лошади, и будут ли они снимать питомцев из приютов. Они в будущем заявили, что хотят поработать с кошками из приютов. По факту спасенный ими кот Сэм и собака Диллон появились в книге.
Однако они обеспокоены тем, что собаки из приюта не будут чувствовать себя комфортно в студии в центре внимания. Они хотели бы работать с собаками в приемных семьях, которые более уверены в себе и имеют хозяина, на которого можно опереться.
«Я думаю, что лучшие снимки получились, когда собаки были хорошо обучены и стремились угодить, а танцоры были не предвзяты и готовы на все», — говорит Келли. «Это не нормально для всех, кто в этом участвует. Мы просим и танцоров, и собак делать то, чего они никогда не делали раньше, поэтому доверие является ключевым фактором».
Келли рассказывает: «Даже у самых хорошо обученных собак может быть день, когда они просто не хотят работать. Именно тогда нам действительно нужно быть креативными, будь то угощение или попытка соблазнить чем-то. Это сильно утомляет всех участников съемки. Все, что вы видите, это один кадр, иногда вы не можете себе представить, сколько работы ушло на это за кулисами».
Каждый сеанс длится около 90 минут. В течение первых 20 или 30 минут танцоры разминаются и растягиваются, а собаки привыкают к своему окружению и знакомятся с танцорами, если они еще не встречались.
Фотографы идут на каждую сессию с довольно хорошим представлением о том, что они хотели бы видеть.
«Мы стараемся иметь 5-6 поз, запланированных для каждой пары танцора и собаки. Эти идеи обычно продиктованы способностями собак», — говорит Келли.
Келли говорит, что она и Ян были удивлены тем, что фото и видео вызвали такой сильный отклик у фанатов в социальных сетях.
«Мы никогда не ожидали такого роста числа подписчиков, как только выложили видео и фотографии. Ощущение необъяснимое, когда вы видите, что количество просмотров растет в геометрической прогрессии на ваших глазах».
Сообщение Фотопроект с собаками и танцорами балета набрал миллионы просмотров появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .