Британская фирма Building The Legend, занимающаяся реставрацией классических «Ягуаров» и постройкой реплик лемановского XJ13, разработала собственный двигатель V12, который можно установить и на дорожный, и на гоночный автомобиль. Он повторяет мотор, созданный Клодом Бейли для гоночной программы Jaguar 1960-х, но полностью переосмысливает историческую концепцию, чтобы раскрыть весь потенциал агрегата. В середине 1955 года команда инженеров Jaguar принялась разрабатывать новый гоночный двигатель для «Ле-Мана». Руководил проектом бывший шеф-дизайнер марки Клод Бейли. Через восемь лет появился первый прототип «атмосферника» V12 5.0 с четырьмя верхними распредвалами — мощностью агрегата составляла 502 лошадиные силы и 523 Нм момента. Построенный под новый мотор XJ13 оказался не очень быстрым, и к тому же имел тенденции к сносу задней оси и отрыву от дороги на высокой скорости. После неудачных испытаний баркетту закинули в долгий ящик, а мотор V12 адаптировали для дорожных машин. Разработка Building The Legend называется tera и показывает «что могло бы произойти», если бы двигатель Бейли продолжили улучшать. Новый двухклапанный агрегат предполагает два варианта рабочего объема: 6,1 и 6,3 литра. Мощность варьируется от 355 до 660 лошадиных сил (407–813 Нм момента); отсечка находится на 8000–8500 оборотах в минуту. «Атмосферник» приспособлен для дорожных и гоночных машин, причем фирма указывает, что «применение мотора ограничено только фантазией покупателя». Монструозный атмосферный V12 ранее также показала австралийская Race Cast Engineering . Он представляет собой чугунный блок собственной разработки, дополненный компонентами от двигателей General Motors серии LS. Объем агрегата составляет 9,5 литра, мощность — 765 лошадиных сил и 941 Нм крутящего момента.