Во время телеконференции, посвященной итогам IV квартала 2019 года, глава Tesla Илон Маск заявил, что компания близка к выпуску лифтбека Model S с запасом хода 400 миль, то есть около 645 километров. Сейчас же самая дальнобойная версия электромобиля проезжает 379 миль (по циклу WLTP) или 610 километров. По словам Маска, на протяжении последних лет им удалось значительно улучшить химический состав аккумуляторов типоразмера 18650 и увеличить тем самым запас хода электрокаров. Последний вариант тяговых батарей позволяет Model S проезжать без подзарядки 379 (WLTP) или 373 (EPA) миль (610 и 600 километров соответственно), но компания обещает скоро достигнуть пробега в 400 миль, 645 километров. Показатель рекордный не только для «Теслы», но и всей отрасли. Впрочем, для будущих моделей американская марка и вовсе заявляет фантастические цифры. Так, запас хода тарги Roadster второго поколения приблизится к тысяче километров, но у машины будет батарея на 200 киловатт-часов; пикап Cybetruck в топовой версии проедет 805 километров. Сейчас конкуренцию им может составить только мелкосерийный Lightyear One с солнечными панелями, который при определённых условиях покажет дальность хода 1154 километра. Большие пробеги скоро обеспечат и водородные автомобили. Весной прошлого года китайская фирма Grove Hydrogen Automotive , базирующаяся в городе Ухань, показала свою первую модель — хэтчбек с непропорциональным кузовом и дизайном, отдаленно напоминающим Maserati. Он оборудован силовой установкой на топливных элементах и, по заявлению производителя, проезжает без дозаправки боле тысячи километров.