Ульяновский автозавод поделился статистикой продаж за рубежом по итогам прошлого года. Рост зафиксирован на всех ключевых рынках: общее число экспортных поставок по сравнению с 2018-м увеличилось на 29 процентов, в Южной Америке удалось продать на 37 процентов больше, а европейский тираж вырос на целых 67 процентов благодаря успехам «Буханки». Традиционно ключевым рынком стали страны СНГ, в особенности Белоруссия и Казахстан: на территории бывшего СССР Ульяновскому заводу удалось продать на 20 процентов больше автомобилей, чем годом ранее, и нарастить экспорт до 4490 экземпляров. Оставшиеся 1230 экспортных машин разошлись по странам дальнего зарубежья: почти в два раза увеличился спрос на УАЗы в Азии, в четыре раза вырос экспорт на Ближнем Востоке, на ⅔ больше машин встали на учёт в странах Евросоюза. В ближневосточном регионе лучше всего расходятся современные модели: «Патриот» и «Пикап», в Мьянме бестселлером стал коммерческий грузовичок «Профи», а в Европе неожиданно увеличился спрос на «Буханки»: недорогие однообъёмники адаптируют для путешествий любители автодомов и кемпингов. Экспорт занимает небольшую долю продаж УАЗа: в ушедшем году за пределами России реализовали около 13 процентов от общего числа проданных машин. Однако экспансия Ульяновского завода год от года расширяется: в разработке находится проект сборки УАЗов на Кубе, завершился процесс сертификации «Хантеров» в Чили, кроме того в 2019 году российские внедорожники стали продавать в Ираке.