Ford одобрил применение гидроочищенного растительного масла (HVO) в качестве топлива на вэнах линейки Transit/Tourneo Custom с 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue. Смесь HVO относится к возобновляемому топливу, состоит из отработанного растительного масла и других побочных жиров, используемых для приготовления пищи. Компания Ford подчёркивает, что переход на HVO вместо традиционного дизеля способствует очищению выхлопа и улучшению качества воздуха. В сравнении с ископаемым дизельным топливом выбросы парниковых газов сокращаются на 90 процентов, кроме того при сгорании органических биоотходов HVO выделяется меньше оксидов азота и твёрдых частиц. В европейском подразделении Ford по коммерческим автомобилям отмечают, что HVO может смешиваться в топливном баке с обычным дизелем в любой пропорции, и это не приведёт к проблемам с надёжностью. Владельцы Transit с 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue могут заправляться биодизелем, не модернизируя двигатель и топливную систему фургонов. Топливо HVO устойчиво к воздействию отрицательных температур и может использоваться зимой при -37` С. Альтернативу традиционному топливу ищут и в Формуле-1: уже через пять лет в «королевских гонках» могут стать обязательными более экологичные двухтактные силовые установки, которые работают на искусственно синтезированном бензине.