Компания Suzuki показала рестайлинговую версию Ignis. Хэтчбеку немного доработали экстерьер, пересмотрели оснащение базовой комплектации, а также дополнили линейку «вседорожным» исполнением MF. Два месяца назад российский офис Suzuki планировал привезти Ingis в нашу страну, но окончательное решение ещё не принято. Внешне обновлённый Ignis выделяется иной решёткой радиатора с четырьмя U-образными хромированными воздухозаборниками и дизайном бамперов. Кросс-версия MF получила пластиковый обвес по периметру, серебристую вставку в переднем бампере, рейлинги на крыше и комбинированную окраску кузова с чёрной крышей. Дорожный просвет всех Ignis идентичен — 180 миллиметров. В салоне рестайлинговые хэтчбеки можно опознать по иными материалами отделки и изменённой панели приборов. Для модификации MF предусмотрено практичное покрытие пола багажника, вставки на дверных картах и центральном тоннеле в цвет кузова, а также обивка сидений из износостойкого кожзама. Базовая комплектация стала богаче: в списке стандартного оснащения появился подогрев передних кресел, система автоматического торможения и функция программируемого отключения фар после постановки на сигнализацию. Технически компактные хэтчбеки остались неизменны: под капотом установлен безальтернативный 1,2-литровый атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 91 лошадиную силу (крутящий момент 118 Нм) в сочетании с вариатором и умеренной гибридной системой. В начальной комплектации у Ignis передняя ведущая ось, но за доплату модель можно оснастить полным приводом. В Японии стартовая цена рестайлинговой версии Ignis — 1,52 миллиона йен (877 тысяч рублей по текущему курсу). Вполне вероятно, что следом за хэтчбеком для внутреннего рынка аналогично обновится европейская модификация. На сегодняшний день линейка Suzuki в России представлена моделями Vitara (от 1 миллиона 49 тысяч рублей), SX4 (от 1 миллиона 149 тысяч рублей) и Jimny (от 1 миллиона 439 тысяч рублей). Все они поставляются на российский рынок из-за рубежа.