Компания Mazda запатентовала рядный шестицилиндровый мотор и восьмиступенчатую автоматическую коробку. Документы опубликовали на японском портале Super.Asurada.com со ссылкой на местные сертификационные органы. Патенты подтвердили работу инженеров марки над проектом новой платформы с продольным расположением двигателя. Mazda впервые объявила о разработке новых рядных «шестерок» линейки Skyactiv-X с воспламенением топливной смеси от сжатия прошлой весной во время анонса ежеквартальных финансовых результатов. Тогда было заявлено, что бензиновый и дизельный шестицилиндровый мотор появятся на новых «больших» моделях компании, построенных на модульной платформе Large Architecture. Из патента следует, что бензиновая «шестерка» станет развитием четырехцилиндрового двигателя Skyactiv-X, дебютировавшего на новой Mazda3 . Вероятно, новые силовые агрегаты будут сочетаться с восьмидиапазонным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией и дебютируют на Mazda6 четвертого поколения. Известно, что концепция Large Architecture предусматривает возможность внедрения умеренных и заряжаемых гибридов, а также полного привода. Четыре месяца назад в европейском филиале Mazda подтвердили дебют «инновационного дизеля» в 2020 году — вероятно, речь идет о четырехцилиндровом агрегате на «тяжелом» топливе. Согласно «дорожной карте» японского производителя, вся линейка моделей на платформе Large Architecture будет рассекречена до 2025 года. Актуальное поколение Mazda6 дебютировало в 2012 году. В 2015-м и 2018-м бизнес-седан претерпел два рестайлинга. Цена на локализованные «шестерки» в России стартует с 1 миллиона 553 тысяч рублей. Источник: Super.Asurada.com