Корпорация Нестле решила удивить покупателей и выпустила линейку парфюма для мужчин с «вкусным» ароматом.
Для рекламы был снят шуточный видеоролик, на котором мужчина стоит у моря и сжимает зубами ложку с пшеничными хлопьями.
Разработчики нового запаха взяли за основу завтраки Lion Cereals, поэтому он сочетает шоколадные и карамельные нотки.
Eau de Lion разлили в 300 флаконов. Первая серия доступна жителям Франции. По словам представителей компании, покупатели «зарычат» от удовольствия, открыв для себя новинку.
Nestle продолжает впечатлять своих поклонников новыми интересными разработками.
Сообщение Настоящие мужчины пахнут завтраком: женщины уже оценили парфюм от компании Nestle появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .