На автосалоне в Чикаго состоялась премьера Jeep Gladiator Mohave – особой версии пикапа, созданной для тяжелых условий, например, для преодоления пустынь. Подвеску автомобиля серьезно доработали, добавили особый внедорожный режим вождения, а клиренс увеличили до 300 миллиметров. Пикап Jeep Gladiator в модификации Mohave получил амортизаторы Fox с выносными резервуарами, а также 33-дюймовую вседорожную резину Falken Wildpeak, надетую на 17-дюймовые диски. За доплату можно заказать и грязевой комплект. Кроме того, появился новый режим Off-Road Plus с блокировкой заднего дифференциала на высокой скорости и особыми настройками рулевого управления. Помимо всего перечисленного, для пикапа предусмотрена дополнительная защита днища и воздухозаборник на капоте. Мотор у Gladiator Mohave тот же, что и у стандартной модели: шестицилиндровый 3.6 мощностью 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Он работает в тандеме с восьмидиапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Осенью прошлого года был представлен альтернативный вариант доработки Gladiator от AM General , специализирующейся на армейских внедорожниках Humvee. В числе отличий от обычной модели — наличие силового переднего бампера, лебедки, специальными сиденьями с четырехточечными ремнями безопасности и антенной связи. На смену стандартным дверям пришла легкая трубчатая конструкция. Военный пикап способен перевозит грузы весом до 726 килограммов и тянуть 3,5-тонный прицеп.