Электрический седан премиум-класса Lucid Air официально покажут в апреле, на Нью-Йоркском автосалоне. Однако это будет не совсем тот автомобиль, что компания анонсировала в 2017 году. Журналисты пообщались с главным исполнительным директором Lucid Motors Питером Роулинсонсом и выяснили некоторые подробности об автомобиле. Например, стало известно, что он получит 900-вольтовую батарею. В 2017 году Lucid Motors заявляла , что базовая версия седана Air подучит один электромотор на задней оси (406 лошадиных сил) и тяговую батарею на 75 киловатт-часов, позволяющую проезжать без подзарядки 386 километров. Топовая версия «Эйра» должна была стать двухмоторной (около тысячи сил), полноприводной и дальнобойной — запас хода составил бы от 507 до 644 километров. Спустя два года CEO компании Питер Роулинсон уточнил ещё некоторые детали. Так, батарея Lucid Air будет работать под напряжением 900 вольт. Для сравнения: у Tesla тяговая электросистема 400-вольтовая, а у Porsche Taycan — 800. Поэтому немецкий седан способен питаться от зарядок мощностью до 270 киловатт с перспективой ее повышения до 500-500, а у Air будет ещё больше. Правда, в коммерческую эксплуатацию запущена только одна столь мощная станция: она находится в провинции Бискайя, Испания, и оснащена четырьмя 400-киловаттными терминалами . Зарядки недалеко от автомагистрали A8 между городами Ульм и Аугсбург в Германии предложат 450 киловатт , но они пока экспериментальные. Помимо этого, Роулинсон подтвердил, что его команде удалось снизить расход энергии и добиться пробега без подзарядки в 400 миль по американскому циклу EPA. Причем достигнуто это не с заявленной ранее батарей на 130 киловатт-часов, а с менее емкой. Пока рекорд держится за Tesla — Model S с обновлённой батареей (100 киловатт-часов) проезжает 373 мили, — однако Илон Маск недавно сообщил , что компания близка к выпуску лифтбека с запасом хода 400 миль. Серийную версию Lucid Air покажут в апреле, на Нью-Йоркском автосалоне. Своим конкурентом в компании видят Mercedes-Benz S-Class.