Собака породы питбультерьер получила в приюте округа Мэнати во Флориде имя Дэй-Дэй. Тогда же местная пивоваренная компания предложила службе спасения животных провести совместную акцию по размещению рекламы «вакантных» животных. Так Дэй-Дэй попал на иллюстрацию, напечатанную на банке с пивом.
Между тем, Дэй-Дэй находился в приюте уже около трех лет, и его хозяев найти не удалось – чип в ошейнике имел неактуальную информацию.
Между тем, настоящая хозяйка Дэй-Дэй — Моника Матис, успела переехать из штата Айова, где и сбежал питомец, в Миннесоту, отчаявшись уже найти свою собаку.
И вот, в один прекрасный день Моника листала ленту новостей на Facebook, и наткнулась на рекламу тех самых напитков. Где с банки пива на нее смотрел ее пес. Моника была в шоке – неужели это действительно была ее собака, которая потерялась 3 года назад?
Женщина связалась с приютом, и оказалось, что все так и есть. Дело в том, что у Моники сохранились данные с чипа, с которым Дэй-Дэй когда-то поступил в приют. К слову, настоящее имя собаки – Хейзел.
Вскоре Моника и Хейзелл праздновали воссоединение. И все благодаря рекламе!
Все еще остается загадкой, как собака попала из Айовы во Флориду.
Сообщение Женщина отчаялась найти потерянного 3 года назад пса. Но собака вернулась домой благодаря банке газировки появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .