Специалисты тюнингового ателье Keyvany из Франкфурта доработали Lamborghini Urus, сделав автомобиль агрессивнее, легче и быстрее. Тюнинговая версия Lamborghini Urus от немецкого ателье Keyvany даже получила собственное название — Keyrus. Итальянский суперкроссовер и так выглядел достаточно эффектно, но франкфуртские специалисты намеренно превратили его внешность, по их словам , в настоящее «безумие». С этим трудно не согласиться: угловатый кузов «Уруса» щедро украсили огромным количеством декоративных элементов из неокрашенного карбона, покрытого прозрачным лаком. Среди них — массивные накладки на колёсные арки, воздухозаборники и сплиттер в переднем бампере, широкие рифлёные пороги, диффузор под задним бампером, спойлеры и антикрыло. Полностью из углепластика сделаны капот и корпуса зеркал заднего вида. Завершают картину гигантские 24-дюймовые колёсные диски с центральными колпачками из карбона. Немцы особенно гордятся дополнительной диодной светотехникой в переднем бампере, которая повторяет Y-образный рисунок ходовых огней головной оптики. Однако доработкой одной лишь внешности в Keyvany не ограничились. Суперкроссовер сбросил 75 килограммов снаряжённой массы: 34 килограмма с передней оси и 41 — с задней. Мощность четырёхлитрового битурбомотора V8 увеличили с 650 до 820 лошадиных сил, крутящий момент — с 850 до 1100 ньютон-метров. В результате тюнинговый Urus разгоняется с места до 100 километров в час за 3,3 секунды вместо прежних 3,6, а максимальная скорость выросла с 305 до 325 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в жёлто-чёрных тонах и также украшен углепластиковыми панелями. Известно, что компания Lamborghini тоже работает над экстремальной версией Urus, которая может получить название Performante. Предположительно, «заряженный» суперкроссовер будет отличаться от базовой версии заметно сниженной массой, доработанной аэродинамикой и увеличенной мощностью двигателя, но дата его премьеры пока остаётся загадкой.