Индийская фирма Tata показала на выставке в Нью-Дели субкомпактный концептуальный вседорожник HBX. По габаритам новинка находится между классической трёхдверной «Нивой» и вседорожником Chevrolet Niva: длина HBX — всего 3860 миллиметров, колёсная база — 2445 миллиметров. Технически Tata HBX повторит недорогой хэтчбек Altroz, разработанный вокруг переднеприводной модульной платформы ALFA. Ожидается, что кроссовер «унаследует» у «пятидверки» 1,2-литровый бензиновый атмосферный трёхцилиндровый мотор, однако отдача двигателя возрастёт до 86 лошадиных сил и 113 Нм крутящего момента. Не удивит и трансмиссия: даже «концептуальный» HBX получил 5-ступенчатую «механику». Судя по представленному в Нью-Дели предсерийному прототипу, конвейерный HBX сохранит смелый дизайн экстерьера концепта H2X, дебютировавшего на Женевском автосалоне в прошлом году. От футуристического интерьера на бюджетной модели откажутся: серийный HBX получит традиционный салон в духе Altroz с идентичной мультимедиасистемой, аналоговыми шкалами приборной панели и похожим рулём. Индийские СМИ предполагают, что в течение пары лет вседорожник HBX обзаведётся полностью электрической версией, благо архитектура шасси предусматривает выпуск и электрокаров, и гибридов. Помимо кроссовера HBX в Нью-Дели Tata показала асимметричный прототип электрокара Sierra с необычной конфигурацией салона, минималистичным интерьером и сдвижной боковой дверью. Довести концепт-кар до конвейера индийцы планируют в течение трёх лет.