Мастерская 1016 Industries из Майами представила доработанную версию Lamborghini Urus с широкофюзеляжным обвесом и форсированным мотором. Инженерам американской фирмы удалось увеличить отдачу двигателя на 30 процентов путём изменения программного обеспечения, так что вмешательство не повлияет гарантию. Пока мотористы 1016 Industries предлагают две программы чип-тюнинга — первая увеличает мощность 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» с 650 до 791 лошадиной силы, а вторая — с 650 до 852 лошадиных сил. Замены турбокомпрессора, впускной или выпускной системы не требуется, а при необходимости прошивку можно «сбросить» в заводские настройки. После доработки владелец Lamborghini может загрузить специальное приложение для смартфона, которое позволяет удалённо включать и выключать двигатель, а также отслеживать маршрут и время движения автомобиля. Внешне Urus от 1016 Industries выделяется агрессивным обвесом из углеродного воколна или стекловолокна. Тюнинг-кит включает в себя задние крылья со 100-миллиметровым расширением, передние крылья с 87-миллиметровым расширением, новый передний сплиттер, карбоновые боковые юбки, новый диффузор, антикрыло и спойлер на крыше. О глобальной модернизации интерьера не сообщается: вероятно, дизайнеры американской фирмы ограничиваются стилизацией дверных карт и фрагментов передней панели «под карбон». О динамических характеристках доработанного Urus, стоимости модернизации и влиянии обвеса на аэродинамику не сообщается. Однако инженеры 1016 industries давно сотрудничают со специалистами из аэрокосмической отрасли, так что все детали перед установкой на автомобиль испытываются средствами вычислительной гидродинамики.