У интернет-магазина Ozon.ru могут наблюдаться проблемы с доставкой товаров своим покупателям. Что стало причиной возможного сбоя в работе сервиса, сказать однозначно нельзя. В редакцию РИА «SM-News» обратилась читательница из Тулы. Девушка сделала заказ трижды, однако осталась и без денег, и без покупки.
31 января она заказала на портале несколько книг и виниловую пластинку одной из популярных британских рок-групп. После оплаты заказа система указала точную дату доставки – 3 февраля, понедельник.
«Ожидайте СМС о готовности заказа», — говорилось в сообщении, которое было направлено на её электронную почту.
Однако в установленный срок никакого оповещения так и не пришло. В пункте выдачи в тот день развели руками: «Посылки для вас не было». Следующим утром в приписке к заказу появилось дополнение, что сроки сдвигаются на день. После долгой переписки со службой поддержки удалось всё же выяснить, что заказа ждать не следует – он не придет.
«Ваш заказ не поступал еще в пункт выдачи. Его не отправили со склада, так как не могут найти. Сроки поиска неизвестны, насколько это может затянуться», — написали в чате 4 февраля представители компании.
Для решения проблемы в Ozon предложили отменить заказ и сформировать его заново. Новая заявленная дата доставки – 6 февраля.
В оговоренный срок на электронную почту поступило сообщение: «Ваш заказ находится в пункте выдачи». Но вместо пластинки за несколько тысяч рублей читательнице пришла аудиозапись на CD. Заказ сорвался во второй раз.
«Заказ мне нужен был до пятницы, 7 февраля, включительно. После этой даты смысла в нём для меня никакого не было – это подарок. За день до этого я узнала, что доставка товаров срывается вновь. Второй раз подряд», — заметила девушка.
Ей предложили выбрать товар, доставка которого будет осуществлена 7 февраля.
«До какого часа нужно выбрать пластинку, чтобы она была в моём городе завтра?», — поинтересовалась она в службе поддержки.
«Ограничений нет», — сухо заметили в Ozon.
В итоге был сделан уже третий заказ. Вместо 7 февраля доставка по неизвестной причине была перенесена на 16 февраля в автоматическом режиме. Вновь в Ozon не смогли помочь клиентке, посоветовав отменить операцию. Девушка указала работникам компании, что хочет вернуть деньги за товар, который не удалось доставить с третьей попытки, на свой банковский счет, а не на пользовательский.
«Деньги возвращаются в течение 2 рабочих дней», — написали в чате представители интернет-магазина в четверг.
Однако ни в пятницу, ни на выходных, ни в понедельник средства на счет так и не поступили. Героиня нашего материала вновь обратилась к Ozon.
«Возврат и, правда, не оформили», — вместо объяснений написали в чате.
На данный момент читательница де-факто осталась и без товаров, и без денежных средств. Как скоро несколько тысяч рублей будут зачислены на её счет – неизвестно.
С чем связан неоднократный сбой доставки на самом деле, сказать сложно. Внутренний кризис компании? Некомпетентность персонала?
Читатели РИА «SM-News» также сообщили о трудностях с отправкой заказов, сделанных на AliExpress.
«Семь моих заказов повисли. Нет даже трека для отслеживания», — пояснил изданию читатель.
По его словам, какие-то магазины связывают задержку с праздниками, другие и вовсе не выходят на связь.
«Лишь один продавец, как мне кажется, честно объяснил ситуацию, почему продолжительное время не могут отправить мой заказ. Он заверил, что вышлет его, как только изменится эпидемиологическая обстановка в Китае», — пояснил собеседник агентства.
Напомним, в конце 2019 года стало известно о вспышке пневмонии нового типа в Китае. На сегодняшний день зарегистрировано 40 573 случая заболевания коронавирусом. Из них 910 со смертельным исходом. В списке выздоровевших 3 497 человек. Заболевшие выявлены на территории 28 стран.
Сообщение Проблемы с доставкой товаров возникли у Ozon.ru на фоне коронавируса появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .