Семейство Aton Martin Vantage разрослось до двух моделей и теперь состоится из купе и родстера. Вариант со складным мягким верхом всего на 60 килограммов тяжелее закрытой машины и оборудован самым быстрым складным механизмом в мире: крыша убирается за 6,7 секунды, а поднимается за 6,8 секунды. Внешне Aton Martin Vantage Roadster идентичен купе и оснащен той же «турбовосьмеркой» 4.0, развивающей 510 лошадиных сил и 685 Нм крутящего момента. Неизменной остался и восьмидиапазонный автомат ZF, смещенный к задней оси. При этом у родстера собственные настройки амортизаторов и системы стабилизации, хотя набор ездовых профилей остался прежним: Sport, Sport+ и Track. Особенность Vantage Roadster — сверхбыстрый Z-образный механизм складывания крыши. Электропривод позволяет убрать мягкий верх за 6,7 секунды и поднять за 6,8 секунды. Трансформация возможна на скоростях до 50 километров в час. Для сравнения, на Aston Martin DB11 Volante и DBS Superleggera Volante крыша складывается за 14 секунд, а раскладывается за 16 секунд, на новом родстере Chevrolet Corvette Stingray — за 16 секунд. Конкуренцию составит только Ford Mustang Convertible, убирающий крышу за семь секунд. Вместе с запуском родстера Aston Martin анонсировал новую линейку опций для семейства Vantage. В список добавлена юбилейная решетка радиатора с узором Vane как альтернатива трековому Hunter, колеса нового дизайна и семиступенчатая «механика» (только для купе). Первым ее получил лимитированный Vantage AMR , а теперь коробка фирмы Graziano досталась и обычной машине. Заказы на Aton Martin Vantage Roadster уже принимаются. В Великобритании открытый спорткар стоит от 126 950 фунтов стерлингов (10,4 миллиона рублей), в Германии — от 157 300 евро (10,8 миллиона рублей). Цены на купе начинается с 114 850 фунтов стерлингов (9,4 миллиона рублей). В России Vantage стоит около 11 миллионов рублей.