Технология Digital Side-View Monitor вышла за пределы Японии и теперь предложена на гибриде Lexus ES 300h для европейского рынка. Начиная с весны 2020-го в Великобритании, Германии, Испании и Польше седан станет доступен с камерами вместо боковых зеркал. В других странах запуск состоится до конца года. Седан Lexus ES седьмого поколения, который стал первым серийным автомобилем с камерами вместе зеркал, продается в Японии с октября 2018 года. Он оснащается компактными оптическими модулями, транслирующими картинку на дисплеи, установленные в нижней части передних стоек. Камеры активируются принудительно либо автоматически при включении поворотников или задней передачи — в этом случае на экраны выводятся динамические направляющие с указанием расстояния до препятствия. Силовая установка Lexus ES 300h состоит из «атмосферника» 2.5, электромотора, вариатора и никель-металлогидридной батареи. Суммарная мощность — 218 лошадиных сил. Сообщается, что расход седана в комбинированных тестах (стенд + улица) составляет 5,5 литра, а в городском цикле опускается до 4,3 литра топлива на 100 километров пробега. Первой о применении камер на серийной машине объявила Audi . Почти такое же решение, как и у «Лексуса», компания планировала использовать на электрическом кроссовере e-tron. Однако из-за проблем с поставщиком батарей и внутренним ПО вседорожника его продажи отложили, а японская марка воспользовалась ситуаций и первой вывела ES на рынок.