Главная / Шоу-бизнес / День святого Валентина – праздник маркетологов? В какие ловушки попадают влюбленные

День святого Валентина – праздник маркетологов? В какие ловушки попадают влюбленные

На самом деле, праздник этот больше не для влюбленных, а для продажников, которые поднимают цены на свой товар в несколько раз. Обратите внимание, если конфеты, цветы, воздушные сердечки, мягкие игрушки стоили намного дешевле в обычный день, то хитрые маркетологи добавляют в заветный день завлекающие надписи на ценниках и тем самым вынуждают нас делать покупки для своих любимых.

«Распродажа ко Дню влюбленных», «Купи 1+1=3»: такие завлекалки мы видим повсюду. Что это? Игра на наших чувствах? Многие влюбленные даже не замечают, как пустеют их кошельки, ведь для самого любимого ничего не жалко.

Нужно ли это на самом деле?

Если разобраться, так ли важны материальные подарки? Безусловно, в этот день так хочется порадовать свою половинку. Но не все располагают достаточным количеством финансов или тратят все до последней копейки. В этом ли проявляется любовь? Ведь зачастую после этого дня приходит разочарование и даже депрессия, когда приходится еле сводить концы с концами.

Пора задуматься и пересмотреть свои взгляды на подарки в этот день. Проведите романтический вечер, не обязательно ходить в ресторан, организуйте ужин дома со свечами. Увидите, ваш партнер оценит такую задумку.

Что дает праздник

Не зацикливайтесь на материальной стороне. Этот день дает возможность влюбленным встретиться лишний раз и признаться в своих чувствах.

Важно помнить, что в этот день нужно помнить о своих чувствах, проявлять особую заботу и внимание к своему партнеру. Достаточно маленьких милых презентов: конфеты, цветы и прочие мелочи. Не нужно тратиться в угоду маркетологам и покупать дорогие ювелирные изделия и прочие подарки, если это вам не по карману. Если ваша половинка действительно вас любит, то не будет от вас требовать чего-то недосягаемого.

Сообщение День святого Валентина – праздник маркетологов? В какие ловушки попадают влюбленные появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM News .