Гонконгская компания Apex Motors, разрабатывающая легкие трековые спорткары, представит на Женевском автосалоне электрический суперкар AP-0. Его шасси целиком сделано из углепластика, с целью удержать массу машины в районе 1200 килограммов, а сам автомобиль описывается как «драйверский и аэродинамичный». На единственном затемненном изображении Apex AP-0 можно рассмотреть массивный продольный киль со стоп сигналом, выполненный из углеродного волокна, корму сложной формы и поворотники, расположенные сразу за колесами. Сама машина, судя по всему, довольно компактна. В Apex Motors сообщают, что шасси электромобиля целиком изготовлено из углепластика, а масса составляет всего 1200 килограммов. Двухдверка отличится не только динамикой разгона: обещаны «задорная» управляемость, а также стабильностью на высокой скорости и в поворотах. Пока же в модельном ряду Apex Motors присутствует только трековый спорткар AP-1. Он построен вокруг карбоновой «ванны» массой 65 килограммов (она соответствует требованиям FIA) с подрамниками из стальных труб и регулируемой подвеской на двойных поперечных спереди и сзади. Посадка водителя в AP-1 во многом похожа на посадку пилота в болиде Формулы-1. В движение Apex AP-1 приводит «турбочетверка» Ford 2.3 EcoBoost, настроенная на отдачу 355 лошадиных сил. Установленный сразу за сиденьями агрегат спарен с шестиступенчатой «секвенталкой» Hewland. Разгон до 100 километров в час у спорткара занимает 2,5 секунды, до 161 километра в час — 10,5 секунды. Максималка составляет 280 километров в час.