В Женеве состоится презентация нового концепта Hyundai под названием Prophecy. У электромобиля особая миссия: отразить эволюцию «чувственного» языка дизайна и задать направление развития стилистики будущих электрических моделей. Имя Prophecy (в переводе с английского — пророчество) символизирует истинные цели концепта, говорят в Hyundai. Компактный электромобиль определит вектор развития языка дизайна «чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness) и станет «иконой стиля» для всей линейки электромобилей южнокорейской марки. «Prophecy не следует трендам. Он подчеркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем, — говорит глава центра глобального дизайна Hyundai Сан Юп Ли. — Его стилистика призвана поднять дизайн Hyundai к новым горизонтам». Компания акцентирует внимание на «красивом силуэте», «изящных линиях», «широких боковинах задней части кузова» и «пиксельных фонарях», но не приводит никаких подробностей о технической начинке. Возможно, Prophecy — это всего лишь дизайн-исследование, а не ходовой прототип. Впрочем, детали станут известны уже 3 марта, когда в Женеве откроется международный автосалон. Осенью прошлого года во Франкфурте Hyundai показал концепт 45 EV , который тоже был «символической вехой в будущем дизайне электрокаров Hyundai». Его стилистика — смесь ретро и футуризма — эволюционировала из дизайна новой «Сонаты» и концепта Le Fil Rouge , но была более прогрессивной, как бы подчеркивая переход к «электрической мобильности».